velo-travel.com |

Туристическое объединение велосипедистов

Велопоход в Тригорье! 130 километров на велосипеде за день!

Приветствую дорогие друзья!

С сегодняшнего дня будут систематически выходить статьи-отчеты, о прошедших велосипедных путешествиях. Цель этих статей – показать и рассказать Вам об интересных маршрутах, местах, расположенных на территории Украины. За этот 2014 год я исколесил более 3000 километров на своем гибриде Kalkhoff Cross Track. И пока не забыл, скажу, что у меня в планах есть идея сделать детальный обзор данного велосипеда. Показать все плюсы и недостатки гибридного велосипеда. Не пропустите обзор. А для этого подпишитесь на рассылку внизу статьи.

велопоход в тригорье

Отлично, с эти разобрались, перейдем ближе к поездке в Тригорье. Хочу сказать, что это была моя первая поездка на такую большую дистанцию, а также, первая поездка, организованная лично мной. Дата поездки была определена на 15 июня 2014 года, и, как всегда, не все пошло как по маслу.

Сутра этого дня шел дождь. В связи с этим мною было принято решение перенести данную поездку на 21 июня 2014 года. И вот по пришествии недели мы стартовали. Наш маршрут был следующим: Бердичев – Кустин – Пятка – Княжин – Глубочок – Круты – Руденька — Новая Рудня — Тригорье.

Признаюсь, что тогда я не имел практического опыта по организации вело-походов, только теория от бывалых организаторов. Но я был серьезно настроен и решил подготовиться основательно, взяв с собой:

— GPS-навигатор;

— латки, клей, шкурку;

— насос ручной велосипедный;

— фотоаппарат;

— мобильный телефон;

— денежные средства;

— плеер и портативную колонку;

— бутерброды и литр воды с колодца.

Теперь я понимаю, что мне необходимо было для страховки еще одну велокамеру. Так, как если бы у меня появилась дырка возле ниппеля, у меня бы возникли проблемы. Так же нужно было взять с собой минимальный набор медикаментов. Ведь, в дороге может произойти все что угодно. Для того, чтобы отлично подготовиться к вело-походу прочитайте, ознакомьтесь с этой и этой статей.

В Тригорье нас выехало трое: я — Александр, Сережа и Женя. Дождя в этот день не было, но зато дул сильный встречный ветер. Ко всему прочему, до Княжена нам предстояло ехать под небольшую горку. Я был настроен ехать на велосипеде со средней скоростью, 22-23 км/час, но не тут-то было. Мы с трудом держали 19 км/час. Само покрытие было на твердую 4-ку, но вот ветер из открытой местности не давал нам расслабиться.

Помню, что мы сделали первую остановку на рубеже Бердичевского и Чудновского района. Пару минут «пофоткались» и снова давим педали. Я хотел добраться до Княжина. Так как, из-за густо насаждённых массивов там не должно было быть ветра. И действительно, прибыв на место — ветер умолк, но дорога стала паршивая. И чем дальше мы углублялись, тем хуже ставала дорога.

велопоход в тригорье

Выехав с Княжина, мы попали в «чудесное» село Глубочок. Почему «чудесное»? Да потому, что там есть две дороги: первая, брусчатка, после которой считаешь зубы, а другая – песок, при том местами очень глубокий. Я ехал на гибриде, Сережа на шоссере (только руль не бараньи рога), а вот у Жени был горный велосипед. В общем, Женя «притопил», а я с Сережей то считали зубы, то нас заносило в песке. Но мы не сдавались, мы продолжали ехать.

И вот, позади десятки километров, и первый привал в селе Новая Рудня. Именно там находиться красивый карьер. На данном карьере есть одна особенность – она заключается в том, что там обитает окунь, который сам подплывает к рукам. В этот момент я понял – что обязательным атрибутом в велопоходе для меня будет небольшой спиннинг, я заядлый рыболов. Женя решил помыть там свой велосипед, который был в грязи, так как до этого мы ехали о болоту. Теперь его велосипед блестел. Перекусив и немного отдохнув, мы двинулись в путь. Следующий пункт назначений – Тригорье, который был совсем близко. Всего 7-9 км и мы на месте!

В Трегорье протекает речка Тетерев, а берега речки состоят в основном из каменных скал. Есть на что посмотреть. Красота завораживает. В Тригорье, ребята предложили поехать в мужской Тригорский монастырь, а после — отведать Денеши, которые славятся скалами. Сказано – сделано. Поехали!

И вот в дороге я понимаю, что нам необходимо закупить продукты, чтобы сделать отличный привал в лесу Денешах. Хочу сразу заметить, что я взял с собой наплечный рюкзак, и со временем я осознал, что увесистый рюкзак на спине – это проблема: спина потеет, плечи болят. Поэтому мой Вам совет, купите сразу простой железный багажник, и Вы не будете заморачиваться над всеми этими неудобствами.

Заехав в магазин, мы немного закупили продукты: взяли сосиски, батон, помидоры и сладости. После, заехали в мужской монастырь – сделали пару фотографий и рванули в Денеши. По дороге в Денеши, мы проезжали через красивую дамбу, где протекает река Тетерев. Сделали там пару фотографий и поехали искать место для привалов, ведь еще 2 км и мы в Денешах.

Но, Денеши нас немного удивили. Лесных массивов много, но вот хвороста в виде палок не было. Это обусловлено тем, что там отдыхает много туристов, и поэтому народ все подчищает. Как же нам поджарить сосиски?! Но все обошлось… Ура, мы нашли классное место, где были палки и, даже поваленное дерево, на котором мы сидели.

После пикника мы начали дорогу назад. Дорога, в основном, была с горки, поэтому ехали накатом, и вот, в Тригорье, асфальт закончился, и нам пришлось ехать полями, лесом. В лесу были лужи и Женя, который ехал на горном велосипеде, решил не пачкать его вновь, а пройтись вместе с велосипедом. А я с Серегой — рванули вперед. Выехали с леса – ждем Женю. Через некоторое время выходит Женя с чистым велосипедом. Он был такой довольный, что велик у него чистый, ведь он до этого вымыл его в карьере.

Но он даже не подозревал, что ждем его вскоре. На поле Женя поехал по правой стороне, а мы с Серегой по левой. По дороге Серега зацепился рюкзаком об дерево, и мы немного потеряли времени на «реабилитацию» рюкзака. Но, выехав из поля, мы не обнаружили Женю. Где он пропал? Стоим, ждем. И вот, через некоторое время, заметили Женю, который был весь в грязи. В результате выявилось, что он поехал не по той дороге, а поэтому ему пришлось ехать по болоту. Вот как бывает 🙂 В итоге теперь нужно было мыть не только велосипед, но и самого Женю.

велопоход в тригорье

Далее…. А далее мы выехали из Княжина и погнали по трассе. Скорость 27-28 км/час! Полет нормальный. Усталость дается в знаки, но мы не сдаемся. На повороте в село Слободище, мы решили поехать через него и отведать здешние красивые места, а именно две дамбы. Там мы отдохнули и погнали в Райки.

Так как в Райках находиться гранитный карьер. Карьер навивает спокойствия и положительные мысли. Мне нравиться там одно место, где можно собраться со своими мыслями и подумать над великими делами. После карьера мы держали путь на Бердичев.

В итоге получилась увлекательная поездка. Кто еще там не был, советую побывать.

Обязательно посмотрите видео-отчёт о поездке. Желаю приятного просмотра 🙂

Всем удачи и до новых встреч!