velo-travel.com |

Туристическое объединение велосипедистов

Путешествие на велосипеде – встречай Винница!

Всем привет! Велосипедная поездка в Винницу – вот сегодняшняя тема статьи. Поэтому усаживайтесь поудобнее, берите кружечку чая и наслаждайтесь не только статьей, но и видео, которое Вы сможете посмотреть в самом конце данной странички.

Сегодня Вы узнаете о:

1. Наш взгляд на Винницу.

2. Ставке Гитлера Вервольф и о том, стоит ли туда ехать.

3. Гидроэлектростанции в винницком водохранилище.

4. Том, как не надо преодолевать брод (в видео).

5. Том, что делать, если на тебя бежит огромный пес (в видео).

6. Том, как на ригидном велосипеде спускаться с кросс-кантрийных склонов (видео).

Винница – это плотно населенный город, площадью 113 квадратных километров и с населением в 370 тысяч человек. Детально описывать инфраструктуру города не видим смысла, поэтому упустим этот момент.

Катаясь на велосипеде по этому замечательному городу, сразу замечаешь плотность движения, спешку и напряжение. Много есть узких улиц, где в час пик ехать на велосипеде просто опасно для жизни. Вот Саню чуть не задавил грузовик. Так же город интересен своими подъемами и спусками. Это просто невозможно 🙂 Что касается велосипедных дорожек, то это в 90% бессмысленная трата асфальта и краски. Пешеходы вообще не понимают, что велодорожка – для велосипедистов. Честно говоря, еще немного, и я буду просто-напросто сбивать всех на*рен. Это не дело, вообще, ездить невозможно! Правильно говорил дядя Вова в своем видео – велодорожки в Виннице — это просто писец.

Рядом есть прикольный гранитный карьер. Мы с Саней обожаем большие ямы, поэтому и заехали туда посмотреть, посидеть и отдохнуть. В сам карьер нас не пустили, поэтому мы заехали со стороны на обрывы. Смотрите более детально в видео, так как словами не передать 🙂

велопоход в винницу | велосипед

Ставка Гитлера Вервольф, что в переводе означает «оборотень».

Местоположение ставки – 8 км от Винницы по трассе на Житомир. Проехав по отличному асфальту, мы попали на центральные ворота, где с нас взяли по 10 гривенн за вход и мы помчали по самой ставки. Сразу хочу сказать, что полетела флешка с цифровика, поэтому фото только с телефона и супер видео ниже. Что понравилось? Да все. Место очень живописное, сосновый лес так и пахнет, лужайки, зеленая-зеленая трава, березовый гай и непонятные каменные куски. Собственно это и есть ставкой Гитлера.

Сама ставка была серьезно засекречена и вооружена. Читал в интернете, сколько там было танков, зениток, тяжелого вооружения, техники и охраны. Нереальное количество просто. Но главной особенностью были 3 бомбоубежища с толщиной стен в 2,5 метров! Собственно говоря, когда немцы отступали, они взорвали все авиационными бомбами. Чтобы Вы представляли силу заряда – 20-тонные куски дотов и бомбоубежищ разлетались на 50-60 метров. Пауза, задумались, представили, как летит, и позже на видео посмотрите на эти куски.

велопоход в винницу | велосипед

Если приехать туда и не знать истории – это просто куски бетона с 10-ти миллиметровой арматурой, разбросаны по лесу, обросшие травой и деревьями. Но когда ты стоишь на огромнейшем куске здания и понимаешь, что его так откинуло и разорвало – осознаешь всю мощность, опасность и страх той войны.
Действительно, место интересное, а природа прекрасная.

Да, кстати, ехали мы к Вервольфу не по трассе, а по берегу Буга, где вылезли на очень прикольные скалы. Опять таки, более подробно все в видео 🙂

После мы отправились в Винницу, перекусили на берегу речки и отправились на гидроэлектростанцию. Прекрасный вид, обожаю я реку Южный Буг – был уже на разных ее берегах и в разных местах – просто прелесть. Мы с Саней сидели и просто наслаждались красотой. Да, еще. В том районе знаю, проходят часто соревнования кросс-кантри, местность еще та. И Саня как всегда решил заснять прикольное видео с моим участием и подбил меня спуститься с одного из спусков.

велопоход в винницу | велосипед

По правде, реально было интересно и страшно, особенно когда сзади стоят кантиливерные тормоза 🙂 Что получилось – опять таки, все в видео! Как раз пока я пишут данную статью, Александр занимается монтажом.

План поездки был простой, и мы катались, не ограничивая себя во времени, а вечерком прокатились с ветерком по Виннице с Винницкими велосипедистами.

После на электричку и на Казатин. И вначале 12 ночи мы выехали на Бердичев своим ходом. Воздух был уже прохладным, а асфальт остыл, воспользовавшись благоприятной средой, мы быстро приехали домой, выпили чая в центре нашего города и отправились спать.

Общий километраж – 100 км, время путешествия – 18 часов, бюджет – 100 гривен на человека. Вот так мы и проводим свой досуг! О следующих поездках следите у нас в пабликах в Facebook, Вконтакте, Instagramm.