velo-travel.com |

Туристическое объединение велосипедистов

Поездка в Никоновку, в честь праздника — 100 лет со дня основания школы!

Всем привет!

Поездка в Никоновку, в честь праздника — 100 лет со дня основания школы

Сегодня я для Вас подготовил небольшой отчёт о поездке в село Никоновку, Бердичевского района, Житомирской области. В данное село, мы ехали с определённой целью – посетить праздник – 100 лет со дня основания школы. А узнали мы об этом празднике, от женщины, которую встретили, когда возвращались из велопохода с села Солотвин. Она же нам и рассказала, что 2-го мая, школа отметит своё столетие. Мы тогда ответили, что постараемся прибыть на праздник. Это было ещё 16 апреля. И вот в конце месяца, я начал думать в какую сторону проложить маршрут на субботу, мой выходной день, и вспомнил тот разговор, и сразу понял, что поездка будет именно в Никоновку.

Поэтому немного поработав над организационными моментами, у меня получилось следующее:

1. Выезжаем мы в 8.50 утра, так как начало праздника было запланировано на 10.00.

2. Длина маршрута составляла 36 километров в обе стороны.

3. По плану я не планировал останавливаться на какие-либо пикники, перекусы. По времени были некие ограничение, поэтому основная цель поездки – отведать праздник.

Как видите, поездка была не сложной, тем более что 90% маршрута, составляло асфальтовое покрытие. А, исходя из этого, я решил поехать на своём туринге. К тому же я принял решение не набирать с собой всяких вещей – взял с собой только фотик, камеру, насос, клей, латки и походную аптечку.

Поездка в Никоновку, в честь праздника — 100 лет со дня основания школы

И вот настала суббота, и я позволил себе поспать до 6.30 утра. Окно в моей комнате как раз выходит на восток, а потому я сразу могу определить облачно на улице, или нет. В этот раз, я проснулся и увидел, как солнечные лучи пронизывают комнату. О, это отлично, подумал я и побежал на кухню – что бы посмотреть, какая сейчас температура на улице.

Но, не успел я близко подойти к градуснику, как увидел, что с западной стороны, небо затянуто грозовыми тучами. Упс, такой неприятный нежданчик 🙂 Но я верил, что дождь еще не скоро пойдёт, а потому не стал отменять поездку.

Поел, сложил в рюкзак те вещи, которые описаны выше. В это время позвонила сестра – и спросила меня, в силе ещё данная поездка? Я ответил утвердительным «Да»!

Поездка в Никоновку, в честь праздника — 100 лет со дня основания школы

В результате, в 8.40 я прибыл на место встречи. Подъезжавши, я увидел, что Серёга уже был на месте. Но я знал, что с нами поедет ещё Женя, поэтому ожидали его. Тем более что выезд был запланирован в 8.50. Вот, и прошли 10 минут, и мы трое отправились в путь!

Поездка туда, прошла без каких либо сложностей, и мы добрались до школы достаточно быстро. Приехав, мы тут же встретили ту женщину, которая нас приглашала.

Именно она и помогла нам определить наши велосипеды в охраняемое пёсиком место. За это мы все выражаем ей слова благодарности. Пока возвращались обратно к школе, Жека успел взять у неё небольшое интервью.

Далее, подойдя к школе, мы увидели стоявший во дворе оркестр, хор, и с сотню человек. Моя задача была снять интересное видео, а Жеки – сделать фотографии. Что из этого вышло – смотрите в конце статьи. А мы продолжим. В это время на машине, подъехала моя семья, и я немного времени поговорил со всеми ими, так как очень мало времени проводим вместе.

Поездка в Никоновку, в честь праздника — 100 лет со дня основания школы

Ира – моя сестра, сказала, что приглашает нас (велосипедистов), на пикник. Я прикинул по времени, и понял, что если сократить время, проведенное на праздновании дня школы, то можно успеть и на пикник. В общем, так и сделали.

Пикник решили устроить в полутора километрах от села, в лесу. Пока мои начали разлаживать продукты, и кухонную утварь, я с Женей погнал на поворот поля – сделать пару интересных фотографий. Пару минут пофотографировав, мы вернулись назад, и начали ожидать Сережу, который поехал в магазин. Но, я сразу сгенерировал мысль, пойти и пофотографировать природу – на улице ведь весна. В общем – мы снова ушли делать фото. Через некоторое время приехал Сережа, и мы сели за «стол». И как говориться, «аппетит приходит во время еды», так случилось и в нашем случае. Хочу выразить благодарность, за такой пикник – он был как раз кстати!

А дальше, я глянул на часы, которые показывали 12.01 и понял, что нужно возвращаться обратно. По дороге домой заехали в поле – сделать пару фотографий. Дорога назад давалась сложнее, чем сюда. Сказывался полный желудок, встречный ветер, дорога под горку. Но, это лишь преграды, которые делают нас ещё сильнее. Только сложности делают нас лучшими, а потому я всё это воспринимал в кайф.

И вот, на наших вело-компьютерах, пройдённое расстояние за день переваливает за 40 километров. Мы въезжаем в город Бердичев, и первым с кем прощаемся – это Женей. Далее, не спеша едем с Серёжей, и тут вдруг я слышу, что об его велосипед, что-то бьётся. Серега, тоже услышав этот звук – сразу остановился. В результате оказалось, что заднее колесо велосипеды подхватило немалый гвоздь, который начал тарабанить о считок. Я машинально вынул гвоздь, и колесо сдулось! Хорошо, что мы были близко к Серёжиной работе, куда он затащил велосипед, для ремонта камера.

Вот такая вот поездка была у нас в субботу! Все кто имеет желание катать – присоединяйтесь, с нами не заскучаете! А на этом все. Подписывайтесь на рассылку, пишите, что Вы думаете об этой поездке в комментариях, и хороших вам покатушек! Пока-пока 🙂