velo-travel.com |

Туристическое объединение велосипедистов

Поездка на велосипедах в Вакуленчук по полям и лесам!

Ребята приветствую! Сегодня я хочу рассказ вам о поездке, которая стартовала в это воскресенье, а именно поездки в Вакуленчук. Само село находится в 30 километрах от города Бердичев. И стоит сказать, что данное село находится прямо в лесу, чем данное место меня и привлекает. Но кроме этого я решил проложить маршрут через такие непролазные дороги, которые вы можете увидеть в видео, в конце статьи.

велопоход в вакуленчук | велосипед

Также стоит заметить, что в том году мы уже ездили с Сережей в данное село, и на тот момент мне казалось что худший дороги быть не может, но я глубоко ошибался так как в этот раз я выбрал дорогу намного хуже и опаснее.

В общем, выехала нас трое: я, Сережа и Женя. До поворота в село Вакуленчук идет достаточно качественный асфальт, потому мы держали скорость 25 километров в час. Проехав 23 километра, я увидел этот поворот, поворот который ведет нас в глухой лес, дорога в котором мне полностью неизвестна. Но так как я обещал, что будет нелегко, мы с уверенностью заехали в этот лес, и буквально через метров 800 мы забрели в тупик. Пришлось велосипеды порядка 200 метров тащить по заросшему лесу.

Далее я понял что дорога, которая значится на карте, уже давно не является таковой — точнее она просто отсутствует. Потому мы приняли решение, что будем выдвигаться на поле полю и ехать возле леса. Идея была на тот момент правильной, но я и не подозревал, что ждет нас впереди. А впереди нас ждала офигенная дорога, которая представляла из себя глубокие ямы, ветки и другого рода препятствия.

Скорость в таком режиме упала до 8-10 километров в час. Немного со временем, мы увидели очень интересную лужу-речку, которую нам необходимо преодолеть. Первым кто решил испробовать данную почву — был Сережа, но прежде чем тронуться и проехать данный участок он свалился набок, так как был в туклипсах. Но в результате, как ни странно, он преодолел данную лужу, далее решил испытать свое счастье Женя, который также преодолел участок. Остался только я, но вот в чем прикол, я был на велосипеде Kalkoff и ширина мое покрышки равняется 35 миллиметров, в то время как ширина их покрышек равнялось 47- 50. Вот тут-то я и задумался, как сделать так чтобы сухим выйти из данной ситуации. Но я решил чему быть тому не миновать и поехал преодолевать данный участок. Как оказалось мне реально повезло, и я без каких-либо проблем преодолел это место.

велопоход в вакуленчук | велосипед

Далее нас ждала примерно такая же плохая дорога, но так или иначе мы добрались до села Вакуленчук. Немного поездив по селу, я понял, что хочу очень есть и поэтому сказал, что будем держать направление в сторону магазина, где возьмем продуктов и пообедаем.

Очень удобно, что сам магазин находится в пятистах метрах от отличного места для отдыха, в общем-то, туда мы и поехали. Как только приехали на место, начал накрапывать небольшой дождь, но нас это не спугнуло, и мы быстро разожгли костер и начали готовить пищу.

Было у нас достаточно много всяких вкусностей. Поэтому засели мы там, на полтора часа. Ну а далее начали двигаться в сторону города. Ехали также по лесу, но в данном случае дорога была на порядок лучше и кроме этого мы ехали уже не голодный, а на сытый желудок, поэтому задавали жару.

А далее выехали на песок, в котором как всегда моя покрышка начала увязать. Далее мы немного сбились с маршрута, и поехали в другом направлении, но эта ошибка привела к тому, что я нашел достаточно интересную дорогу. Правда, там снова был песок. Приехали в город примерно полседьмого, и разъехались по домам.

велопоход в вакуленчук | велосипед

В общем-то, достаточно интересная поездка, но в тоже время сложная, поэтому если вы захотите проехаться нашим маршрутом, будьте готовы к сложным дорожным условиям. А на этом все! Спасибо что остаетесь с нами и до новых встреч!

1 отзыв »

Meteostar:

Да, дороги там еще те. На авто раз проезжали..