velo-travel.com |

Туристическое объединение велосипедистов

Трехдневный велосипедный поход: Бердичев — Денеши — Полонное!

Ребята приветствую! Совсем недавно мы откатали интересный маршрут, а поэтому хотелось бы пройтись ещё раз по основным его точкам и показать Вам маршрут, передать личные впечатления.

трехдневный велосипедный поход

Итак, отправились мы из города Бердичев, в половине двенадцатого, пятница. Первой контрольной точкой было село Сингуры, так как там находится водопад Вчелька, а также прекрасные скальные места.

По дороге нас периодически накрывал дождь. Первых несколько раз мы останавливаюсь, пережидали и ехали дальше. Но ставать на привал каждые 10 минут реально устали, поэтому дальше уже ехали, несмотря на дождь. В Сингурах пришла очень правильная идея – мы купили огурцов, капусту и лимон. Из чего получился вкусный и сытный салат. Не всухомятку же кушать…

По факту до Сингуров мы приехали примерно в 15:00, так как никуда не спешили. Сразу же решили отправиться к скалам. Там же и разбили обед. Покушали мы довольно сытно, и как всегда полагается после обеда ехать уже никуда не хочется. Повалялись немного, поболтали, пофоткали. И аж в 18:00 мы отправились на Денеши, так как палатку расставлять мы собирались именно там. Скажем так, Денеши – это место сбора большого количества туристов и просто отдыхающих. Мало того, что там есть база отдыха, так и еще много специально оборудованных для туристов мест стоянки. Дрова, большие бревна для сиденья, столики, самодельные умывальники.

Но прежде чем добраться до нашей точки, необходимо было заехать на водопад Вчелька. Сказать к слову данный водопад находится на военном полигоне, и пробраться туда не всегда получается. Но, если бы не пробрались, то это были бы не мы! И в 19:00 мы уже стояли возле водопада. Постояв несколько минут и сделав интересные фотографии, мы отправились дальше. Водопад не большой, но достаточно широкий. Несмотря на то, что уже солнце собиралось садиться за горизонт, мы уделили время, чтобы просто посидеть на обрыве, полюбоваться звуком падающей воды, разобраться с мыслями и насладиться приятными моментами на все 100%.

трехдневный велосипедный поход

Кстати, именно такой вид туризма нам нравиться наибольше. Называется он стиль вело-тревел&хакуна-матата. В чём суть – вкручивать там, где нет интересных мест, но при этом ехать в удовольствие, получать наслаждения от каждой минуты, не перенапрягать себя, а там, где есть, на что посмотреть или от чего получить удовольствие – оставаться подольше!

Уже смеркалось и, поэтому, необходимо было добраться до нашего основного места стоянки. Дорога стала ужасная — было много болото. Но, так или иначе, в 21:00 мы прибыли на место. Велосипедный компьютер показывал общую дистанцию в 63 километра. Самое интересное – это преодоления огромного количества болота, луж и песка. Женя даже умудрился заехать в одно болото по самые втулки и там застрять, более детально – в видео!

Приехав на место стоянки, уже как раз наступала темнота. Мы быстро поставили палатку, развели костёр и приготовили кушать. Кстати, чтобы всё успеть сделать побыстрее и максимально продуктивно нужно разделить обязанности. Поэтому Саня был на костре и на пище, а Женя ставил палатку и потом уже помогал готовить ужин. Работая вместе, получается, сделать все намного проще и веселее.

На следующий день, пока мы готовили кушать, собирали палатку, гуляли скалами, делали фото и ловили ящериц, получилось, так что только в 13:00 мы выехали из Денешей на Полонное. Дистанция должна была составлять 80 километров, а через некоторое время я понял, что дистанция будет порядка 100 километров.
Ближе к 16:00 мы добрались до СМТ Романов. Но перед этим мы сытно пообедали. Так как встречный ветер нас хорошенько измотал.

А далее стало ясно, что нам еще необходимо проехать около 55 километров. Это немного напрягало, особенно когда мы выехали на основную трассу Чуднов-Шепетовка, где начался сильный ветер, и дорога шла под горку. В 20:30 мы были в Мирополе, а это порядка 19 километров от Полонного. Но именно на этой трассе у Сани открылось второе дыхание, и мы погнали со скоростью более 25 километров час. В 21:10 Мы заехали в Полонное, а уже в 21:35 были на основном месте регионального ландшафтного парка Малёванка, возле мертвого озера.

трехдневный велосипедный поход

Лес очень густой и тёмный, иногда проезжали машины по трасе, нас постоянно кусали комары. А ближе к полуночи начали петь птицы. Именно под их песни мы и уснули – Женя в палатке, Саня в тамбуре. Так как взял с собой надувной матрас, который занимал большую половину 3-х местной палатки.

На третий день мы проснулись в 8 часов утра, и до 12:00 собирали палатки, готовили кушать, загорали, а также сбирались на смотровую, пожарную вышку. А в 12:30 были уже в Полонном, заехали на остров, и просто отдыхали. Островок произвел на нас огромное впечатление! Начиная от мостика с кучей дырок, в которые не желательно попасть колесом, заканчивая специально оборудованными местами для отдыха, на которых мы и развалились, загорали и кушали.

А вы знали, что в Полонном присутствует 3G+ интернет, и это очень радует? Потому мы немного полазаили по интернету. Ну а в 15:05 мы уже отправились на электричке Шепетовка-Казатин в город Бердичев. По выходным дням идут две лектрички – одна в 14:48 и вторая в 15:05 в сторону Казатина. Первая – скоростная, вторая – обычная. В 16:20 простая электричка приходит в Бердичев и это нас целиком и полностью устраивало.

Данная поездка заняла ровно двое суток – с обеда пятницы до обеда воскресенье. Реально было этот маршрут проехать с утра субботы и на последней электричке отправиться с Полонного на Бердичев. Но у нас времени было много, и мы решили просто отдохнуть в свое удовольствия, не ограничивая себя во времени, деньгах, питании и новых ощущениях.

Если Вам эта информация была полезной – оставляйте комментарии, для нас это важно! Также можете задавать любые вопросы чем сможем, тем поможем. Приятного просмотра видео и до новых встреч!