velo-travel.com |

Туристическое объединение велосипедистов

Велопоход в Вакуленчук: дорога в АД!

И снова приветствуем Вас, на туристическом блоге Velo-Travel! В предыдущую субботу, был организован велопоход в Вакуленчук – поэтому далее речь пойдет именно об этом мероприятии. Я взял себе за правило организовывать одну туристическую поездку в неделю. Была бы возможность – делал бы чаще, но пока что я работаю на «дядю», и у меня в основном один выходной в неделю.

Почему именно Вакуленчук? Да все потому что, я там никогда не был, а также дорога к нему пролегает через лес, и можно будет насладиться природой. А так как погода была уже тёплая – я предполагал, что в лесу, целыми полянами цветут цветы. Старт похода был запланирован на 10 утра. К этому времени, я твердо решил, что поеду на своём первом велосипеде – гибриде Kalkoff. Это было связано с двумя факторами:

1. Я знал что дорога, будет плохая, и мне необходима широкая и высокопрофильная покрышка. Я не могу сказать, что у меня на гибриде стоит покрышка, именно та, что нужно для бездорожья, но она подходила явно лучше, чем шоссейная, которая стоит на туринговом велосипеде.

2. Мне необходимо было взять с собой много вещей, так как я планировал сделать привал в лесу. А для этого мне необходим был багажник, на который я все эти вещи уложу. Естественно, сложив их предварительно в рюкзак 🙂 Можно было бы взять рюкзак на спину, но я на собственной шкуре испробовал, что такое рюкзак на спине, в велопоходе. Никому не советую!

В общем, в пятницу я пошёл в гараж, и забрал велосипед, пригнал его на квартиру, и начал собирать вещи в поход. У меня получился рюкзачок весом 7-8 килограмм. А наверх рюкзака я прикрепил ещё каремат. И вот наступило утро субботы! Я проснулся в 7 утра, и начал отключать, заряженные электронные девайсы от зарядок. В теории нас должно было ехать как минимум четверо: Я, Серёжа, Женя, Юля. Но в последствии теория, оказалась лишь теорией – но никак не практикой, так как Женя и Юля за два часа до старта, отказались от данного велопохода.

Велопоход в Вакуленчук: дорога в АД!

Поэтому сделав все необходимое, мы с Серёжей в 9.50 прибыли на место встречи – памятник «Вечный огонь». И что я Вам хочу сказать, в 10.05 никто не приехал, и мы отправились двое. Я сказал Сереже, что будем двигаться со скоростью 20 км/час – это оптимальная скорость для велопохода. При такой скорости ты успеваешь в деталях рассмотреть всю многогранность и красоту природы и при этом не устаёшь.

Проехав пару минут, мы въехали в село Радянское, в котором находиться став и дамба. Раньше я туда приезжал с компанией друзей и отдыхал. Приятно вспомнить былые времена. Но останавливаться мы там не собирались, а потому промчали данное село, и въехали в другое. Данным селом – оказалась Гардышевка. Интересного в этом селе ничего не оказалось! Да и бывал я в этом селе уже раз 100! Далее мы проехали Озадовку, Лесовую Слободку, и лишь после этих всех сел, свернули вправо, в сторону леса. Не перепутать нужный заезд нам помог GPS навигатор, который установлен на моем смартфоне Lenovo S920. Многие люди спрашивают у меня, какую программу для навигации я использую, так вот я сейчас расскажу. Использую я бесплатную программу Road Warrior. Большой плюс данной программы заключается в том, что Вы можете загрузить в кэш телефона большой фрагмент карты со спутника, и таким образом будете видеть мельчайшие детали местности. Это был небольшой, но, тем не менее, очень важный отступ от нашей темы, а мы продолжим дальше.

Дорога в лесу представляла собой твёрдую грунтовку, где иногда попадались лужи. По левую сторону дороги, в лесу, как я и предполагал, росли целые поляны белых цветов. Вообще ехать было одно удовольствие: свежий воздух, птицы поют, ужи ползают, солнце греет! Душа в такие моменты радуется, и ты забываешь обо всем на свете. Но все замечательное рано, либо поздно заканчивается. Так было и в нашем случае, когда мы свернули влево.

Проехав 200 метров, мы встретили первую преграду на своём пути. Она заключалась в том, что весной, в прорытых канавах образовываются небольшие речушки, шириной в 2-3 метра. И вот такую речушку нам предстояло преодолеть. С ходу преодолеть её было бессмысленно – глубоко, и не знаем какое дно. Поэтому я, увидев поваленные деревья – предложил соорудить платину. На постройку много времени не ушло, а потому через 5 минут мы перебрались на другой берег.

Велопоход в Вакуленчук: дорога в АД!

Но на этом наши «интересные» приключения не закончились! Далее пошла ужасная дорога: лужи, полуметровые колеи, засохшие булыжники грунта, поваленные деревья. В этот момент я был рад, что с нами больше никто не поехал! Некоторое время мы везли велосипед, а иногда даже и несли. По этому поводу смотрите видео в конце статьи.

В результате через час такой езды, мы добрались до Вакуленчука. Первым делом, захотели выбраться на смотровую вышку, но она оказалась на территории военно базы, в которую нас не пропустили. Но, в разговоре с дежурным, на КПП, мы узнали, где здесь располагается магазин. Начали держать направление за продуктами, и по пути увидели две достопримечательности: танк-памятник и церковь. Немного осмотрев достопримечательности, мы поехали в магазин. Кушать хотелось зверски, и поэтому мы решили закупить побольше еды. Взяли кетчуп, батон, сладкое, сыр, сосиски. Плюс к этому я взял с дома картофель и чай.

Я посмотрел на карту, и понял, что нам необходимо ехать прямо – по курсу находился лес. Там бы мы смогли разбить пикник, и прекрасно отдохнуть. Поэтому через пару минут мы нашли идеальное место, и я начал распаковывать свою сумку. У нас были все необходимые вещи, что бы вкусно покушать, и хорошо отдохнуть. Но тут снова вступил закон подлости – начали находить чёрные тучи, и было ясно, что скоро мы начнём принимать природный душ. Деваться нам было некуда, и мы приняли реальность, и, поглощая пищу – просто наслаждались каждым мгновением жизни. Сытно поев, по три сердельки на каждого – мы захотели спать, но погода не давала нам много времени на отдых. Поэтому через некоторое время, мы сложив все свои вещи – двинулись домой. Нас ожидала ещё дистанция в 30 километров.

Но то была просто дорога, и ничего особенного не случалось. Стоит только отметить, что нам повезло – и дождь нас сильно не помыл. Лишь подъезжая к Бердичеву, он начал идти.

Что хочется сказать, подводя итоги. Дорога, по которой мы ехали – была местами просто ужасна, но преодолима на велосипеде, главное — научиться строить плотины! А так, поездкой более чем доволен! Далее предлагаю Вам посмотреть видео с данного велопохода.

А тут можете посмотреть все фотографии с велопохода!

Всех благ и до скорой встречи!