velo-travel.com |

Туристическое объединение велосипедистов

Житомир – Левков: красочные места и незабываемые впечатление!

Очень хочу рассказать вам о нашей очередной поездке вместе с мужем. На этот раз мы были уже не одни, нас было двенадцать человек. Компания очень веселая, а поездка еще веселей. Нам очень повезло, и с нами ехал очень хороший фотограф, который сделал, просто замечательные кадры из нашего вело путешествия.

Велопоход по тропам Житомир - Левков

В общем, встретились мы на улице Киевской, возле магазина «Ярмарок» оттуда и началось наше увлекательное путешествие. Старт у нас был в 13.30, погода очень порадовала, так как было слегка облачно, солнце не палило, поэтому ехать было одно удовольствие. Доехали мы до моста на улице Королева и сразу же за мостом спустились по крутому спуску к рельсам, оттуда уже и началось самое интересное.

Житомир – Левков: красочные места и незабываемые впечатление!

Я спуститься с этой горки не смогла, поэтому просто спустила велосипед, ведя его в руках. Дальше долгое время наш путь продолжался рядом вблизи рельс, иногда мы въезжали в лес. В отрывках, которые мы проезжали лесом, были просто незабываемыми, так как там встречались самые разные тропинки: узкие, широкие, с огромными корнями, с плавными горбиками. Больше всего мне запомнился отрывок с большим количеством поворотов, то влево, то вправо. Было очень весело. После нескольких таких переходов мы выехали к речке Тетерев, и почти весь оставшийся путь нас провожала эта прекрасная река.

Было очень много незабываемых и живописных мест, мы часто останавливались что бы сфотографироваться, иногда, просто что бы посмотреть и полюбоваться. Когда едешь такими красивыми местами понимаешь, как все-таки хорошо, когда у тебя есть велосипед, ведь к таким прекрасным местам машиной не доберешься, а пешком не интересно. Продолжая наш путь вдоль реки, мы доехали до зеркальных мостов. Это место просто невозможно описать, его просто нужно увидеть своими глазами.

Там мы сделали небольшую остановку, отдохнули, попили водички. Конечно же, мы сделали там несколько шикарных фото. Очень не хотелось оставлять то место, но мы держали путь к другому очень красивому месту. Думаю нужно как-то посвятить отдельную поездку этому прекрасному месту. Поэтому снова сев на наши велосипеды мы продолжили наш путь. Проехав немного по бездорожью, мы выехали на трассу, но поездка по трассе длилась не так долго, как хотелось бы.

Снова мы въехали в лес, мой велосипед уже был весь в пыли, так как долго не было дождя, и земля очень высохла, и набралось очень много пыли. Но так как я люблю природу, то я с удовольствием продолжила путь лесной дорогой. В этом лесу мы встретили очень длинный спуск, но разогнаться не сумели, так как было много песка, а мой велосипед предназначен не для таких дорог. Поэтому этот длинный спуск я ехала медленно, почти все время держа тормоза. Мы переехали речку Тетерев по очень красивому мостику, не смогли проехать просто мимо, и остановились, что бы запечатлеть это место, выехали в селе Быстри.

Житомир – Левков: красочные места и незабываемые впечатление!

В этом же селе мы сделали остановку, отдыхали мы где-то минут 20-30. Остановку мы сделали в месте, которое называют кооперация. Там же мы выпили очень вкусное ситро. Советую попробовать всем, кто будет там отдыхать. После прекрасного перерыва, мы продолжили нашу увлекательную поездку. Ехали мы снова вдоль реки Тетерев, но уже с другой стороны. По дороге нам встретился старый разваленный мост, а если быть точнее, то — то, что от него осталось, а осталось от него совсем не много, но это впечатляет.

Таким образом, мы приехали в село Левков, выехали мы в самом Левкове перед мостом, который возвышается над рекою Тетерев. Сразу за мостом мы свернули налево и остановились возле магазина. В этом магазине мы скупились продукты, что бы, что-то перекусить. Брали мы на всех двенадцать человек. Взяли две палки колбасы, по два помидора каждому, хлеб и майонез. За это мы заплатили около 120-140 гривен. В общем, скидывались все по десятке.

В поездках, где принимает участие много людей просто невозможно обойтись без поломок. Вот и нас на мосту в Левкове встретила поломка. Довели велосипед до магазина и там же отремонтировали. Я толком и не разобралась, что там поломалось, но как мне кажется — это была защита звездочки, которую в итоге просто пришлось выломать. После еще одного перерыва мы продолжили наш путь.

От магазина мы рванули просто по прямой, там нас ждал легкий подъемчик под горку. Я уже была немного уставшая, поэтому осилить полностью горку не смогла и на половине слезла с велика и повела его в руках. Ехали мы по дороге совсем не много, когда по дороге встретился лес, мы свернули направо именно туда, в лес. Немного проехали по полю вдоль леса и потом заехали вглубь. Там начались веселые горки «по-украински», такое количество горбов я не встречала нигде. Но горбы были плавными, и было очень весело.

Житомир – Левков: красочные места и незабываемые впечатление!

Лесом мы снова встретили нашу уже любимую реку Тетерев, но ненадолго, а буквально на пару метров. И потом снова нырнули в лес. Там в лесу, при идеальной тишине уже можно было по звуку услышать то место, к которому мы направляли свой путь. Но так как нас было много, тишины не было, и мы просто ехали за ведущим, который вывел нас к самому прекрасному месту. Это был маленький водопад из прозрачной и чистой воды. Желанная тень и освежающая влага, казалось, пронизывали все наше существо наполняя жизнью. Там мы умылись, освежились, ту водичку даже можно было попить, настолько она была чистая. Там мы сделали несколько фотографий.

Любовались мы этим прекрасным местом достаточно долго. Потом мы вернулись обратно к реке Тетерев, и там кто-то из местных соорудил очень хороший столик с лавками, который был нам очень кстати. На том месте мы и расположились, что бы перекусить тем, что мы закупили. Но мы с Сергеем к этой поездке подготовились заранее, поэтому еще дома мы взяли кильки, хлебушек, пару соусов, сварили яйца и еще в Житомире взяли очень вкусные сосиски «Три поросенка». В общем, перекусили мы на славу. Мы так сильно наелись, что не могли даже встать, хотелось просто лечь на прекрасную травку и вздремнуть.

Отдыхали мы где-то час, а может и больше. Просто там было так хорошо, что за временем никто и не следил. Как только мы собрались силами, что бы продолжать наш путь, так сразу же мы сели на наши велосипеды и направились домой. Обратно мы ехали немного по-другому. Выехали мы на очень красивое гречневое поле, в это же время уже начался закат. Поле укрылось красивым теплым оттенком, которое так и манило нас сфотографироваться. Сделав несколько красивых кадров, мы поехали дальше. Некоторое время мы ехали по полю. Дорога была очень тяжелая так, как было много песка и пыли. Несколько человек из нашей компании вырвались вперед, и мы могли видеть, где они, по столбу пыли который оставался после них.

Житомир – Левков: красочные места и незабываемые впечатление!

На такой пыльной дороге не обошлось без происшествий, наш хороший фотограф немного навернулся, падение мы особо не успели заметить, так как мгновенно поднялась куча пыли, и мы смогли увидеть уже лежавшего Глеба и его велосипед. Слава Богу, все обошлось без травм, так как падение было легким, а приземление мягким. В некоторых местах, было настолько много пыли, что я просто не могла ехать и вела свой велосипед в руках. Когда мы выехали с этого поля на дорогу, мы не смогли не обратить внимания на наши велосипеды и обувь. Все было просто серое, покрытое пылью как столетний автомобиль. Это задало нам свое, какое-то особенное настроение. Было очень заметно, что мы где-то ездили. Свои кроссовки я просто не узнала, а внутри обуви у меня было очень много песка. Но если бы этого всего не было, то поездка была бы какой-то уж и не такой впечатляющей.

Дальше по дороге мы выехали на трассу Киев-Чоп, возле знака поворота на Левков, близь заправки «Окко». Как послушные велосипедисты, мы аккуратно перешли трассу и поехали в сторону Житомира. Там уже по не многу мы начали разъезжаться. Большая часть участников нашей поездки поехали на мойку, отмывать велосипеды. Я же со своим мужем поехала сразу домой, и там мы сами мыли наши велосипеды.

В общем, наша поездка сложила вместе 50 километров, дома мы были в 21.00. Это было незабываемое время, проведенное с мужем на велосипеде. Место, которое мы повидали просто сказочное, а дорога, которой мы туда добирались — незабываемая. Хочу поблагодарить организатора этой поездки Юру, за то, что взял нас с собой и показал этот милый маленький водопад, который вдохновил нас на еще большое количество поездок, в поисках именно таких особенных мест.

Житомир – Левков: красочные места и незабываемые впечатление!

P.S: Нет ничего лучше на свете, чем ощущение приятного теплого ветерка развевающего твои волосы и нежных красок заката которые проникают глубоко в душу и заставляют сердце то биться чаще, то замирать от нежного вдохновения приходящего как будто из ниоткуда.

Не жалейте сил на время проведенное в кругу семьи на природе. Поверьте это того стоит! И пусть каждый найдет свое место, где время как будто замирает, а сердце стучит все чаще и чаще, ощущая красоту вокруг и близость самого дорогого человека в жизни.

Любите друг друга и катайтесь вместе, не смотря ни на что.

Автор статьи: вело-семья Сергей и Анюта Левченко.