velo-travel.com |

Туристическое объединение велосипедистов

Велопоход в Солотвин: встречный ветер нипочём!

Приветствую тебя дорогой читатель!

Из данной статьи ты узнаешь, об велопоходе в село Солотвин, а также о казусах, которые происходили во время похода. Начну с самого начала. 13 апреля, мне пришла идея, организовать велопоход в село Солотвин, и также затронуть близь лежащие сёла. А потому, я решил действовать, и выложил объявления о предстоящей поездке. Для начала не мог определиться с числом, но потом, посмотрев погоду и свой рабочий график – понял, что поездку необходимо проводить 16.04.2015, в четверг. Конечно не самый лучший день, но я и не рассчитывал на большое количество участников.

В результате, в 12.00 был запланирован старт. В этот день, с утра погода шептала. Было тепло, но дул сильный ветер. Я знал, что ехать будет нелегко. Но главное дождя не намечалось. А то я уже ездил как-то раз под дождём. Перед выездом я созвонился с Женей, и мы распределили что, кто берёт. Я взял с собой латки, набор шестигранников, воду, музыку, GPS, насос. Женя в свою очередь взял выжимку цепи, гренки (которые сам готовил), воду, фотоаппарат. Это все обеспечивало нам комфорт и независимость в поездке в случае поломки.

Велопоход в Солотвин: встречный ветер нипочём!

Единственное чего нам не хватало – так это клея для латок. Я понял, что без клея никак, и позвонил Серёге, чтобы он взял с собой клей. На что Серёга дал положительный ответ.

В результате в 11.50 я прибыл на место встречи, и понял, что очень тепло оделся. На месте уже был Женя и Серёжа. Я принял решение, что необходимо вернуться домой (благо он был близко), и скинуть ненужные вещи. Сказал, о своих намереньях ребятам, и погнался скидывать ненужный балласт. Возвратившись через 10 минут, я увидел, что с нами едет также Толя – заядлый вело-любитель! Мы решили подождать ещё 5 минут – может, кто опоздает, а после двинуться в путь. Как оказалось, смысла ждать опоздавших велосипедистов не было – никто больше не приехал. Поэтому мы отправились вчетвером.

Первый километры пути давались нам легко, но как только мы выехали на трассу Житомир-Бердичев, то поняли, что ветер, здорово будет нас кидать из стороны в сторону. Самое большое воздействие ветра почувствовал на себе я. Это связано с тем, что велосипед у меня лёгкий, и на нём установлены шоссейные покрышки. В результате меня два раза выкидало на обочину. Радовало то, что ветер дул в сторону обочины, а не в сторону встречной стороны автодороги! По данной трассе, нам всё же удавалось держать приличную скорость в районе 25 км/час. И вот, через 35 минут, мы проехали Рею, и через километр, свернули в сторону Солотвина.

Велопоход в Солотвин: встречный ветер нипочём!

Я сразу почувствовал облегчение: ветра не было, поток машин значительно уменьшился. Поэтому я достал свой смартфон, и начал вести видеосъёмку. Дорога поначалу была гладкой, но вскоре начали появляться ямы. Пришлось снизить скорость. Но уже через несколько минут, мы прибыли к своей первой точки – домик, на острове, который находиться в селе Старый Солотвин. Сережа решил испытать удачу, и проехал прямо по деревянному мостику, шириной в метр, при том, что дул сильный боковой ветер. Под конец, переезда, он точно чуть не упал 🙂 Теперь, что касается острова и домика на нём. Остров 20 на 15 метров, на котором растут уже достаточно пожилые берёзы, цветы и даже грибы. Всё это Вы сможете увидеть в видео, которое находиться в конце статьи. Домик построен из дерева, одноэтажный, с чердаком. При таком совпадении, тут появляется инверсная возможность ловить рыбу, прямо не выходя из дома. Помню в детстве, мечтал о такой возможности.

Немного постояв, поговорив, и пофотографировавшись, мы решили, что пора бы заехать в магазин, и закупить еды на предстоящий в лесу пикник. Сам лес находиться за селом Новый Солотвин. Мы решили проехать чуть дальше от начала леса, так как там не было такого сильного ветра.

Нашли отличное место, где находились поваленные деревья. Сухостоя там хоть отбавляй, поэтому быстро разожгли костёр, и начали из рюкзаков доставать продукты. У нас получился достаточно сытный обед. Были и сосиски, которые мы благополучно поджарили, и кетчуп, и батон, и сладости. Кроме того Женя взял с собой солёные и сладкие гренки, а также в магазине мы купили кофе. Пока горел костёр, я решил сделать пару фотографий. Моделями выступали молодые паруски папоротника. В лесу их там большое количество.

В это время, ребята начали жарить сосиски, над костром. И я, почуяв запах, и ощущая пустоту в желудке – решил присоединиться к ним. Поев солёную пищу – решили поставить на угли чашки из нержавеющей стали, которые заполнили водой. Пару минуть и мы поглощали сладости, и пили приятный кофе. В тот момент нас всех немного разморило, но нам нужно было продолжать двигаться дальше – в село Никоновка.

Велопоход в Солотвин: встречный ветер нипочём!

Все так близко находится, что по пришествию 10 минут, мы находились уже возле Покровского храма, который построен полностью из дерева. Высота храма, порядка 17 метров. Ворота были открыты, поэтому нам удалось обойти его по кругу, и даже войти в середину храма – спасибо женщине, которая смотрит за ним. Она нам рассказала, что храм ни разу не реставрировался, ему уже 114 лет. Денег на поддержание храма никто не выделяет. В селе лишь трои человека, которые следят за храмом, и поддерживаю его нормальное состояние.

Но в Никоновке, есть ещё одно интересное место – это школа, которой 2 мая 2015 года, исполниться 100 лет. Нас пригласили на открытие данного праздника. Возле школы находиться памятник воинам, в честь победы в Великой Отечественной Войне. Далее мы поехали на Кукильню. И по пути нам в спину начал дуть сильный ветер. Он был такой силы, что мы ехали со скоростью 25 км/час не крутя педали. Но дальше нас ждало все до относительности наоборот. Отрезок в 4-е километра от Кукильни до Скаковки дался нам с трудом. Мы очень много крутили педали, и очень мало получали скорости. Это был ад! Но мы добрались и до Скаковки, в которой находиться церковь Иоанна Богослова. К моему огорчению церковь была закрыта – даже не войти во двор. Но я всё же снял видео про неё. Далее Толя немного нас хотел сбить с маршрута, но мы не поддались на уговорки, и свернули вправо, в сторону Половецкого. В это время начал накрапать дождь, и мы начали ускоряться, ведь дождевиков никто с собой не брал.

В конечном счету, проехав ещё два села – мы оказались в городе Бердичев. Все поехали по домам, уставшие, но довольные сегодняшним днём! За день было преодолено более 55 километров. Как для первого раза в этом году – результат отличный.

Вот такая вот была поездка! Всем спасибо за внимание, не забывайте делать репосты записи и подписаться на обновления блога. А далее смотрите обещанное видео, а нажав сюда Вы можете просмотреть все фотографии 🙂