velo-travel.com |

Туристическое объединение велосипедистов

Велопоход Шепетовка – Острог: перезагрузка удалась!

Привет, дорогие мои читатели! Я постоянно путешествую, и на этой неделе я тоже откатал немалый велопоход. Скажу сразу, что я не был организатором данной поездки, а потому смог испытать новые эмоции и чувства. Я решил просто посмотреть, как будет организован данный велопоход, и что будет интересного находиться по маршруту.

В общем, я, как и всегда, взял с собой всё необходимое. Да, нет даже больше! Я за пару дней до старта, составил список тех вещей, которые точно возьму с собой. Поначалу думал все вещи сложить в рюкзак, а его (рюкзак), прикрепить к багажнику.

Но так не случилось, так как Жека, нашёл в продаже вело-баулы, по очень доступной цене. Кроме этого, вело-баулы производства Германии, а значит качество на высоте. В конечном итоге у меня получился на половину заполненный баул, в который я сложил всё, что было в списке.

Велопоход Шепетовка – Острог: перезагрузка удалась!

Я заранее отпросился с работы, что бы всё подготовить к поездке, и заранее лечь спать. Но я закрутился, и лёг спать только в 21.50. Но мне не спалось, а потому я заснул лишь после 12 часов ночи. Поспав три часа, я встал и пошёл готовить кушать. В 4.15 встретился с Серёгой, и отправился на железнодорожный вокзал. Приехав на место, не обнаружили ни единого велосипедиста, но со временем начали съезжаться ребята. И к моменту прибытия поезда нас было уже 8 человек. На станции «Райки» должен был присоединиться ещё один велосипедист.

Погода в этот день должна была быть жаркой, а поэтому половина велосипедистов были одеты в велосипедные шорты и майки, хотя на улице было всего 12 градусов тепла. Я, имея опыт поездок на дальние расстояния, понял,  что с утра нужно тепло одеться. И не прогадал в последующем, так как, прибыв в Шепетовку, на улице было холодно, и падал туман.

Стоит отметить, что это была первая поездка с велосипедом на электричке. И если кому-то будет полезным, то скажу что стоимость проезда от Бердичева, до Шепетовки – стоит 18 гривен.

Велопоход Шепетовка – Острог: перезагрузка удалась!

Первым контрольным пунктом – был город Изяслав, в котором находиться Палац князей Сангушкив,  храм святого Ивана Крестителя, Старозаславский замок. Проехав километров 25 по трассе, мы попали в Изяслав, и начали рассматривать все вышеперечисленные достопримечательности. Не буду всё детально описывать, скажу лишь то, что места там действительно красивые, и Вам непременно стоит там побывать. На верхушке Старозаславского замка открывается чудесная панорама на речку. Находясь на высоте, мне стало страшно, и я так и не перелез по развалиной кирпичной кладке на другую строну замка. Смотрите видео 🙂

Далее мы начали держать направление на Нетешин – город, возле которого находиться Хмельницкая Атомная Станция. Ох, как же я хотел туда попасть. Я никогда в жизни ещё не был в таких местах. И сказать по правде, я был в восторге от увиденного. Нам повезло, что нас никто не остановил, и не запретил въехать на территорию станции. Вот кстати, посмотрите видео с этой зоны.

А после Нетешина последовал Острог. По плану там мы должны были отведать следующие места: Острогский замок, Татарские ворота, Луцкие ворота, Острогская академия. В общем, накрутили мы там немало кругов. И что-то особенного, я там выделить не могу. Разве что, академия очень красивая. Предлагаю посмотреть по этому факту видео:

Велопоход Шепетовка – Острог: перезагрузка удалась!

Намотавшись по Острогу, мы начинали осознавать, что времени остается впритык, а потому, возвращаясь через Нетешин, мы решили славно покушать, и крутить педали дальше. Ехали  мы слишком впритык, но нам повезло, и мы всё же за 15 минут до отправки поезда прибыли на Шепетовский железнодорожный вокзал. В электричке ощущалась приятная усталость, и хотелось спать. В 22.45 мы прибыли в Бердичев. Меня встретили Женя с Юлей, и мы погнали в «колобок» попить чаю и просто поговорить про данный велопоход.

В результате за день было преодолено более 140 километров! Это отличный результат. Спасибо все кто поехал! Было здорово – перезагрузка удалась!

А далее, я предлагаю посмотреть ещё пару видео с поездки 🙂

А на этом всё, всем пока!

P.S. Видео будет немного позже – ожидайте.